Яндекс.Метрика Бизнес идея. Как организовать свое такси. | Шашкин Егор

Бизнес идея. Как организовать свое такси.

Бизнес идея. Как организовать свое такси.Как организовать своё такси.

Организация информационной службы такси, на практике дело не хлопотное, однако есть свои нюансы. Вот пришёл день, и было принято твёрдое решение — работать на себя. Как вариант — такси. Однако эйфория понемногу прошла, и возник вопрос: «с чего начать?». В интернете пестрит огромное количество советов и предложений, уйма программ для автоматизации работы диспетчерской службы такси, это все хорошо, однако не так просто. С чего стоит начать, в первую очередь, так это с выбора хорошо запоминающегося номера телефона, это 30% успеха. Номер должен хорошо запоминаться, что бы клиент мог его помнить, не записывая себе в телефон. Второе что стоит сделать, создать пробную страницу в социальных сетях, где вкратце описать стоимость за проезд и посмотреть, какое количество клиентов позвонит за неделю. На входящие звонки приносить извинения и объяснять, что открытие запланировано на такой то день. Таким образом, станет ясно, на какой контингент рассчитывать и станет виден примерный доход. Ещё одним, отличным, методом рекламы услуги может послужить смс рассылка.

Следующий этап — выбор диспетчеров, ещё 30% успеха, на первых порах можно обойтись и без них конечно и поработать самому, тяжёлого в этом, благодаря современным программам такси, особо нет. Пример: звонит клиент, вносите в программе точку А и точку Б, программа считает стоимость проезда, называете её клиенту и все заказ принят.

Единственно над чем нужно будет поработать, это над подбором водителей с личными авто. Заметим, заказов на начальном этапе у службы будет не много, соответственно и желающих работать тоже. Для привлечения машин, на начальном этапе стоит полностью убрать процент с заказа, который получает служба. Доход — ноль, к этому стоит быть готовым, но это только на начальной стадии. Старайтесь подбирать авто в хорошем состоянии и как минимум, среднего класса, дабы не распугать клиента.

Ценовая политика, тоже должна быть лояльной, не дорого и не дёшево, стоит лавировать в цене между водителем и пассажиром. Постоянным клиентам предоставлять скидку 5-10%, не много, но приятно.

И вот выйдя в среднем на 50 заказов в день, можно задуматься и о снятии офиса, подойдёт не большое помещение, можно и на окраине города, так дешевле. Штат диспетчером, на таком этапе достаточно и двух человек, оплатой их труда будет фиксированная ставка от выполненного заказа. Сэкономить можно на том, что иногда самому принимать заказы, о чем писалось выше.

И вот дело пошло на поправку, штат укомплектован, автомобилей хватает и заказов тоже, заметим, не стоит, не имея достаточного количества заказов набирать много водителей. Теперь основная задача, удержать старых клиентов и привлечь новых. Ответ на этот вопрос: реклама и качество предоставляемых услуг. На «самотёке» информационная служба такси работать не должна, нужен постоянный контроль, а это 24 часа в сутки.

Вот краткое описание основных этапов, удачи в начинаниях.

admin
admin
Безумный теоретик. Три действующих бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.