Яндекс.Метрика Бизнес идея. Аутсорс по сбору обратной связи от клиентов. | Шашкин Егор

Бизнес идея. Аутсорс по сбору обратной связи от клиентов.

Бизнес идея. Аутсорс по сбору обратной связи от клиентов.В сегодняшних реалиях высококонкурентного бизнеса любой предприниматель понимает что клиенты — это актив, который приносит прибыль. И если перестать общаться с клиентами, то вскоре и бизнес можно будет хоронить. В качестве бизнес-идеи рассматриваем оказание услуг по прозвону клиентов и сбору обратной связи. Любой предприниматель знает что критика гораздо важнее лестных отзывов, поэтому с критическими отзывами можно и нужно работать, брать их к сведению и именно на основе критики совершенствовать сервис.

К написанию этой бизнес-идеи сподвигла необходимость часто обзванивать клиентов для сбора обратной связи. Очень часто эту задачу поручают менеджеру, но это снижает его эффективность и деморализует, потому что часто во время сбора отзывов приходится слышать не лестные слова от клиентов. А ведь как было сказано выше, именно критика является конструктивными предложениями к усовершенствованию бизнеса.

Делая прозвон обязательно записывайте все разговоры (это можно сделать простым смартфоном с соответствующим приложением), фиксируйте положительный или отрицательный отзыв, и если работаете с отрицательным отзывом обязательно выясните по какой причине человек остался не доволен, также уточняйте помог ли специалист компании разрешить проблему или сам был проблемой. Из записанного формируйте список доработок для бизнеса и в виде рекомендаций и статистики «продавайте» результат своих услуг.

При базовой реализации бизнес-идеи (на первое время, для проверки гипотезы) от вас потребуется:

  1. Три телефона и три сим-карты основных операторов России (МТС, Билайн, Мегафон)
  2. Пропишите скрипты переговоров на листе бумаги или в компьютере. Скрипты должны быть готовы заранее, чтобы ваши клиенты не заморачивались на их написание. Продумайте что мы можете узнать прозванивая, почитайте литературу по обратной связи и работе с недовольными отзывами. Обязательно изучите методику NPS-показателей, это поможет вам предоставлять заказчику объективную информацию о лояльности аудитории
  3. Начните поиск клиентов, наработайте отзывы, предоставляя услугу дешево
  4. Ищите клиентов

При масштабировании бизнеса вам нужно будет расширять штат сотрудников и приобретать оборудования (шлюз), чтобы иметь техническую возможность делать больше звонков одновременно.

В качестве более широкой реализации бизнес-идеи, можно добавить услугу тайного покупателя по телефону, с записью разговора. Заказчику в дальнейшем можно предоставить несколько разных записей переговоров с его сотрудниками и с сотрудниками компании-конкурента.

admin
admin
Безумный теоретик. Три действующих бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.