Яндекс.Метрика Маркетинг — общие понятия | Шашкин Егор

Маркетинг — общие понятия

Что такое маркетинг

В классическом понимании маркетинг — это определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей через продажу или обмен услуг или товара. Маркетингу уже более 100 лет и как сказал Питер Друкер «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами«. Таким образом, именно грамотный маркетинг помогает продавать товары и услуги в сегодняшнем мире сумасшедшей конкуренции

Маркетинг - общие понятияСреди задач маркетинга

  • Поиск целевой аудитории продукта и анализ ее предпочтений и нужд.
  • Анализ и прогнозирование окружающего мира, выявление трендов.
  • Формирование ассортимента, согласно клиентских предпочтений.
  • Формирование и реализация стратегии и тактики рыночного поведения компании.
  • Эмоциональное позиционирование продукта и компании.
  • Маркетинговые коммуникации, сбор и анализ обратной связи от клиентов.
  • Контроль удовлетворенности клиентами услугами и товарами компании

Инструменты маркетинга

Чтобы решать стоящие перед маркетингом задачи, есть несколько групп инструментов, в частности:

  • Инструменты аудита (SWOT анализ, PESTle анализ,  пять сил Портера, Матрица БКГ и многие другие)
  • Принципы исследования и сбора информации (мозговые штурмы, работа фокус-групп, опросы и другое)
  • Аналитические системы (ABC-категорирование товаров, клиентов)
  • Стратегический маркетинг (стратегические сессии, гипотезы позиционирования)
  • Работа с обратной связью (NPC-аналитика, опросы клиентов, и другое)

Это малый список инструментов, которые дает маркетинг для усиления ваших продуктов и компании на конкурентном рынке. На страницах нашего сайта мы будем подробно рассматривать каждый маркетинговый инструмент.

admin
admin
Безумный теоретик. Три действующих бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.