Функция СМС-контроля качества обслуживания

smsНиколай Саганенко является инициатором создания проекта DASMS в интернете. Данная идея зародилась у предпринимателя, когда он подумал о ресторанном бизнесе. Для удачной и прибыльной работы ресторана необходим большой контроль со стороны директора, но возможности постоянно находиться там у него, как правило, нет.

Поэтому Сергей начал думать над разными вариантами и в голову ему пришла следующая идея: на каждом столе необходимо установить табличку с конкретным телефонным номером, на который посетитель сможет отослать сообщение, содержащее положительный или отрицательный отзыв или же какое-либо предложение. Данный вид сервиса может использоваться не только в ресторанах, но и в любых организациях. Например, в магазине, супермаркете, аптеке, пиццерии, торговом центре, почте, банке. Одна из таких систем уже внедрена в гимназии находящейся в Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.