Как построить свой цветочный бизнес, если в кармане 60 долларов

6021 летняя казахстанка Дильда Абишева является студенткой. Ровно год назад перед такими праздниками как День влюбленных  и 8 марта она решила сделать сайт и заняться цветочным бизнесом. 10 долларов было потрачено на домен, а остальные 50 долларов ушли на рекламу Google. Свой сайт Дильда создала при помощи бесплатного конструктора. Спустя несколько часов пришел первый запрос на заказ – 15 тюльпанов. Так как хранить цветы было негде, девушка созванивалась с поставщиком и брала цветы по оптовой цене. Одна компания дала согласие на работу по пост оплате.

Сейчас у Дильды имеется свой собственный магазин цветов. Девушка наладила работу с несколькими поставщиками. По словам Дильды работа в оффлайне оказалась намного сложнее работы в онлайне, сильно почувствовалась конкуренция, много цветов приходится списывать. Так как поставщики у цветочных магазинов одни и те же то и товар у всех одинаковый, поэтому хозяйка магазина делает упор на сервисе, приятном обслуживании, оригинальных упаковках. Некоторые клиенты просят в наборе к цветам прилагать корзинки с фруктами или торты.

Как видите, цветочный бизнес может начаться и без серьезных вложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.