Яндекс.Метрика Пирамида потребностей Маслоу. Практическое применение в маркетинге. | Шашкин Егор

Пирамида потребностей Маслоу. Практическое применение в маркетинге.

Пирамида потребностей Маслоу. Практическое применение в маркетинге.

В одной из наших статей, мы рассказали базовые понятия пирамиды потребностей Маслоу. В этой статье, мы хотим расширить кругозор наших читателей, и показать как в маркетинге данная концепция может найти практическое применение.

Маркетинг. Рассмотрим на примере. Представьте себе свою целевую аудиторию, кто это?

Если ваши клиенты это студенты с очень маленьким достатком, а продукт у вас бюджетный, то клиенты в большинстве случаев находится на первом базовом уровне в пирамиде потребностей Маслоу, поэтому и говорить в коммуникациях вам нужно о конкретных выгодах, например, «обед за 100 рублей», «крепкие джинсы за 999 рублей».

Пускай вы хотите продавать дорогие молодежные ботинки, то ваши клиенты — это студенты из обеспеченных семей. Такие люди находятся на уровне потребности в признании. И именно на этом вы «сыграете» в маркетинговых коммуникациях, наподобие «Стань самым модным в шузах за 15000 рублей».

Если ваши клиенты – состоятельные женщины «за 35», то нужно работать с их потребностями в любви и семье (например «с этими джинсами вас полюбят», «найди вторую половинку в нашей шляпке»), если женщина одинока. Если у женщины есть семья, то либо она спускается на уровень безопасности, где мы продаем «безопасную еду», «лекарства, которые лечат». Есть вариант, когда у женщины уже есть семья и у нее появляется потребность в признании, тут мы должны работать уже иначе, предлагая «кольцо для лучших», «apple не для всех», всячески подчеркивая особый статус клиента.

Итак, дорогие читатели, пирамида потребностей Маслоу поможет вам составить правильное предложение для той или иной целевой аудитории.

admin
admin
Безумный теоретик. Три действующих бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.