Поиск сотрудников 6 ошибок

Поиск сотрудников 6 ошибок

Рекрутинг сотрудников не одно и то же, что было несколько десятилетий назад. Вместо того чтобы звонить соискателям и приглашать их на собеседования, люди, которые занимаются поиском сотрудников сегодня имеют целый ряд технических средств помогающих им найти идеального кандидата.

Однако, наряду с этим сфера HR и трудоустройства претерпела значительные изменения. Приемущество получили соискатели, многие компании стали конкурировать и бороться за эффективных сотрудников. Работодатели, которые не поняли этот тренд вовремя имеют риск потерять талантов, которых вырастили.

Перечислим устаревшие и неэффективные методы поиска сотрудников:

1. Массовое размещение объявлений

Для найма пассивных соискателей, то есть тех, которые активно не ищут работу, но могут быть открыты для новых возможностей — HR-менеджерам и хед хантерам придется потратить время, чтобы привлечь их внимание. Есть много возможностей, через которые можно связаться с ними, это личная электронная почта, LinkedIn, Twitter, Facebook. Таким образом нанимаются дорогие и профессиональные менеджеры или управленцы. Стоит отметить что, общаться с профессионалами вовсе неэффективно на сайтах объявлений о работе. Если вы хотите работать с самыми талантливыми, вам поможет только индивидуальный подход к хэд хантингу.

2. Вакансии, основанные на требованиям к кандидатам

Если бы вы были соискателем, то какой тип объявления вам стал бы более интересным: тот, который включал в себя простой список должностных обязанностей и требований к кандидату, или тот, в котором красочно и ярко описывается рабочая среда, те блага, которые получит соискатель если решит работать в вашей компании? Последнее является очевидным выбором. Наиболее успешные компании находят сотрудников через рассказы о культуре и обстановке, не концентрируясь на навыках и требованиях. Пример этому компания Google.

Разместил и молюсь3. «Разместил и молюсь»

Перед поиском сотрудника обязательно определитесь какими навыками и характеристиками должен обладать соискатель. И чем точнее вы выделите те необходимые вам навыки и черты кандидата, тем сложнее будет поиск, но при этом это будут лучшие кадры, которые вы сможете найти.

4. Отсутствие предварительного скрининга кандидата с помощью социальных сетей

Социальные сети стали важной частью современного процесса найма на работу. Рекрутеры и работодатели часто используют социальные сети, такие как LinkedIn и Twitter, чтобы найти идеальных кандидатов, проверить историю их работы и текущую деятельность. Социальные сети могут вам сильно помочь и возможно невзрачный на собеседовании кандидат окажется как раз тем специалистом, которого вы ищите. Это хорошая практика, проверять профили социальных сетей кандидатов, но предварительно вы должны сформировать свое собственное мнение, поговорив с кандидатом лично на собеседовании, прежде чем обратиться к социальным сетям. Технология не может заменить человеческое общение, необходимое в процессе приема на работу

5. Ведете рекрутинг шпионаж

Комплексная проверка потенциальных кандидатов всегда хорошая идея. Посмотрите еще раз внимательно на соискателя — вы, вероятно, знаете, несколько людей, которые имеют личные связи с кандидатом, это могут быть общие знакомые в социальной сети или номер телефона прежнего работодателя. Это может показаться заманчивым, чтобы связаться с этими людьми и получить дополнительную информацию о своем кандидате, но мы не рекомендуем так поступать. Объясним почему, в большинстве случаев знакомые о знакомых никогда не скажут ничего плохого, а бывшие работодатели, потеряв сотрудника, вряд ли скажут в его адрес лестные слова. Таким образом получается что объективной картины таким образом собрать невозможно.

6. Рекрутингом занимается HR или директор

Когда вы намерены найти сотрудника, не забывайте о самом важном источнике информации: ваших нынешних сотрудниках. Вы могли бы иметь крайне эффективную систему поиска новых кандидатов. Вовлекайте ваш персонал в поиск новых талантов и они приведут вам лучших своих знакомых.

Создайте благоприятную обстановку, чтобы люди хотели работать в и ваш лучшие сотрудники начнут рекомендовать вашу организацию своим друзьям и знакомым и смежной отрасли. Идеальная ситуация это когда ваша организация выстроит имидж надежной и успешной, в которой будет честью работать даже для самых «звездных» соискателей.

Занимайтесь поиском сотрудников профессионально!

 

admin
admin
Безумный теоретик. Три действующих бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.