Шашкин Егор
- Предприниматель “со стажем”
- Учредитель строительной компании Кана-ДА
- Владелец киберклуба Colizeum Хабаровск
- Совладелец детской школы программирования KiberOne в Хабаровске
- Организатор тренинг-центра KProfit
- Экс CPS lvl-2 консультант Trout and Partners
- Предприниматель года 2016 (Хабаровский край)
- Сертифицированный модератор-фасилитатор
- Организатор и спикер форумов, тренингов, конференций
Таким образом, постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности напрямую зависит от форм воздействия? Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки соответствующих условий активизации.
Готовы взять свой маркетинг на новый уровень эффективности? Присоединяйтесь к нашему интенсивному тренингу, который поможет вам разобраться в системном маркетинге и создать стратегию, направленную на достижение ваших бизнес-целей.
Ключевые темы, которые мы разберем:
- Система маркетинга: как всё взаимосвязано?
- Анализ трендов и их влияние на ваших клиентов.
- Анализ конкурентов и определение места на рынке.
- Методы глубинных интервью с клиентами: самостоятельно или с помощью исполнителей?
- Понимание целевых аудиторий и их мотивации.
- Значение позиционирования и уникального торгового предложения (УТП).
- Роль брендинга в успехе компании.
- Чувствительность клиентов к ценам и стратегии ценообразования.
Выгоды от прохождения тренинга
Формат: Очное обучение, 8 часов разбитых на два дня
Аудитория: Действующие предприниматели, маркетологи, коммерческие директоры
Количество участников: до 50 человек
Метод обучения: Подход «кейс-стади»: теоретический вброс + работа с кейсами из зала.
Двухчасовой блок №1
Вступление, нетворкинг и инструменты анализа рынка.
1. Вступительное слово.
2. Знакомство участников между собой.
3. Анализ рынка и трендов. Поиск «попутного ветра».
4. Конкурентный анализ. Что могут «подсказать» конкуренты?
5. Поговорите со своими клиентами. Методы проведения глубинных интервью.
Двухчасовой блок №2
Идеальная целевая аудитория.
6. Психология маркетинга. Целевые аудитории и их мотивы, CJM.
7. Правила командной работы.
8. Мозговой штурм «Определение ключевой целевой аудитории для бизнес-кейса». Инструменты матрица целевых аудиторий. Психологический портрет.
Двухчасовой блок №3
Ключевые задачи маркетинга. УТП.
9. Разминка 6шляп мышления по любой бизнес-идее (20 минут).
10. Позиционирование.
11. УТП.
12. Правила командной работы.
13. Мозговой штурм «Формирование УТП для бизнес-кейса». Инструмент Кодовый замок.
Двухчасовой блок №4
Принципы коммуникации с целевой аудиторией.
14. Пирамида бренда.
15. Каналы донесения информации до клиентов.
16 Ценовые лиги.
17 Сегменты рынка.
18 Стратегический квадрат Траута.
Что вы получите в итоге?
Системное понимание маркетинга: Поможем участникам развить глубокое и системное понимание всех аспектов маркетинга, что позволит им создавать стратегии, ориентированные на долгий срок.
Целевые аудитории: Мы научим анализировать и понимать целевую аудиторию, что поможет лучше настраивать маркетинговые кампании и достигать нужных результатов.
Путь клиента: Мы рассмотрим путь клиента от первого контакта до совершения покупки, помогая создать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов.
Брендинг: разберем роль брендинга в успехе компании и научим строить сильный бренд, который будет выделять на рынке и привлекать целевую аудиторию.
Участники получат не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые помогут достичь своих целей в бизнесе. Также участники получают прекрасный визуальный раздаточный материал.
Не нашли подходящую программу?
Разрабатываем совместно с Вами сценарии тренингов и стратегических сессий