Как выстроить системный маркетинг в своей компании

Шашкин Егор

Шашкин Егор

  • Предприниматель “со стажем”
  • Учредитель строительной компании Кана-ДА
  • Владелец киберклуба Colizeum Хабаровск
  • Совладелец детской школы программирования KiberOne в Хабаровске
  • Организатор тренинг-центра KProfit
  • Экс CPS lvl-2 консультант Trout and Partners
  • Предприниматель года 2016 (Хабаровский край)
  • Сертифицированный модератор-фасилитатор
  • Организатор и спикер форумов, тренингов, конференций
Петрова Мария Ивановна

Таким образом, постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности напрямую зависит от форм воздействия? Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки соответствующих условий активизации.

WhatsApp
Vkontakte
Telegram

Готовы взять свой маркетинг на новый уровень эффективности? Присоединяйтесь к нашему интенсивному тренингу, который поможет вам разобраться в системном маркетинге и создать стратегию, направленную на достижение ваших бизнес-целей.

Ключевые темы, которые мы разберем:

  • Система маркетинга: как всё взаимосвязано?
  • Анализ трендов и их влияние на ваших клиентов.
  • Анализ конкурентов и определение места на рынке.
  • Методы глубинных интервью с клиентами: самостоятельно или с помощью исполнителей?
  • Понимание целевых аудиторий и их мотивации.
  • Значение позиционирования и уникального торгового предложения (УТП).
  • Роль брендинга в успехе компании.
  • Чувствительность клиентов к ценам и стратегии ценообразования.

Выгоды от прохождения тренинга

Системный подход к маркетингу

Формат «кейс-стади»

От эсперта маркетинга

Вообще без воды

Раздаточные материалы

Формат: Очное обучение, 8 часов разбитых на два дня

Аудитория: Действующие предприниматели, маркетологи, коммерческие директоры

Количество участников: до 50 человек

Метод обучения: Подход «кейс-стади»: теоретический вброс + работа с кейсами из зала.

Двухчасовой блок №1

Вступление, нетворкинг и инструменты анализа рынка.

1. Вступительное слово.
2. Знакомство участников между собой.
3. Анализ рынка и трендов. Поиск «попутного ветра».
4. Конкурентный анализ. Что могут «подсказать» конкуренты?
5. Поговорите со своими клиентами. Методы проведения глубинных интервью.

Двухчасовой блок №2

Идеальная целевая аудитория.

6. Психология маркетинга. Целевые аудитории и их мотивы, CJM.
7. Правила командной работы.
8. Мозговой штурм «Определение ключевой целевой аудитории для бизнес-кейса». Инструменты матрица целевых аудиторий. Психологический портрет.

Двухчасовой блок №3

Ключевые задачи маркетинга. УТП.

9. Разминка 6шляп мышления по любой бизнес-идее (20 минут).
10. Позиционирование.
11. УТП.
12. Правила командной работы.
13. Мозговой штурм «Формирование УТП для бизнес-кейса». Инструмент Кодовый замок.

Двухчасовой блок №4

Принципы коммуникации с целевой аудиторией.

14. Пирамида бренда.
15. Каналы донесения информации до клиентов.
16 Ценовые лиги.

17 Сегменты рынка.

18 Стратегический квадрат Траута.

Что вы получите в итоге?

  1. Системное понимание маркетинга: Поможем участникам развить глубокое и системное понимание всех аспектов маркетинга, что позволит им создавать стратегии, ориентированные на долгий срок.

  2. Целевые аудитории: Мы научим анализировать и понимать целевую аудиторию, что поможет  лучше настраивать  маркетинговые кампании и достигать нужных результатов.

  3. Путь клиента: Мы рассмотрим путь клиента от первого контакта до совершения покупки, помогая создать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов.

  4. Брендинг: разберем роль брендинга в успехе компании и научим строить сильный бренд, который будет выделять на рынке и привлекать целевую аудиторию.

Участники получат не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые помогут достичь своих целей в бизнесе. Также участники получают прекрасный визуальный раздаточный материал.

Не нашли подходящую программу?

Разрабатываем совместно с Вами сценарии тренингов и стратегических сессий