Тренинг по дружелюбной коммуникации

Евгений Плетнёв

  • Предприниматель.
  • Основатель консультационно-тренингового центра «БизнесАрт» (2002-2012).
  • 30 лет управленческой деятельности в федеральных и частных компаниях.
  • Сертифицированный тренер с правом практической деятельности в области групповой психологической практики.
  • Эксперт по развитию навыков общения, переговоров, продаж.
  • Автор и ведущий программы «Секреты общения — искусство по достижению результата».
WhatsApp
Telegram
Сайт события

Цель: показать персоналу, работающему с клиентами что «накалять» конфликты с клиентами невыгодно. Лучшая стратегия в работе с клиентом — принимать его точку зрения, стараться осознать настоящую потребность клиента и максимально её удовлетворить. Научиться выстраивать отношения с любым
собеседником и достигать результата в зависимости от
поставленной цели, личной или деловой.

Тренинг для ваших сотрудников, который поможет наладить эффективную и дружелюбную коммуникацию. Ведь очевидно, что чем приятнее клиентам общаться с вашими сотрудниками, тем клиент лояльнее к вашей компании в целом.

В рамках тренинга проходят деловые игры, тренировка коммуникативных навыков.

Тренинг адаптируется под нужны и потребности заказчика. Может проводиться в нерабочее время в течении нескольких 3-часовых сессий с домашними заданиями, или в формате интенсивного двухдневного тренинга.

Выгоды для вашей организации от прохождения тренинга:

Уменьшение «текучки» кадров

Снижение стресса персонала

Повышение дохода

Лояльность ваших клиентов

Горящие глаза сотрудников

У сотрудников компании есть только один шанс оставить за собой покупателя на длительный срок – это постоянное совершенствование в области психологии общении. Об этом мы с Вашим персоналом поговорим на игровом тренинге, где будем тренировать навыки эффективного общения с чужими людьми!

Евгений Плетнёв.

Модуль №1

Формула контакта.
  • Комплекс составляющих дружелюбного сервиса.
  • Этапы дружелюбной коммуникации сотрудников.
  • Почему всегда есть один сотрудник, к которому клиенты приходят с удовольствием? Чем сотрудник отличается от других?

Модуль №2

Язык жестов клиентов.

Как знание языка жестов позволяет не только лучше понимать клиента, но и быть с ним на одной волне?

  • Жесты согласия,
  • Жесты отрицания,
  • Определение лжи,
  • Присоединение (раппорт) на уровне жестов.

Модуль №3

Речь.

Как эффективно управлять своей речью и влиять на людей?

  • Окрас речи: интонация, тембр,
  • Скорость речи,
  • Присоединение (раппорт) на уровне речи.

Модуль №4

На каком языке говорит клиент.

Каждый человек говорит на своём языке. Персоналу, который работает с клиентами необходимо уметь выявлять ключи к языку своего клиента:

  • Виды речевых привычек (аудиальная, кинестетическая, визуальная),
  • Присоединение (раппорт) на уровне речевых привычек.

Таким образом, постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности напрямую зависит от форм воздействия? Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Не нашли подходящую программу?

Разрабатываем совместно с заказчиком сценарии тренингов и стратегических сессий